В рекомендациях к публикациям в новой серии Вестника СПбГУ (12 серия «Психология, педагогика, социология») приводится достаточно странный список частых стилистических ошибок:

1) В тексте опущены местоимения — становится неясным субъект и объект действия. Например, опущены “ваш”, “ваши”, “ему”, “ее” и т.п. Даже, если субъект уже назван ранее, в другой части предложения следует уточнять, о ком идет речь, к кому (или чему) относится то или иное действие.

Не совсем понятно о чем идет речь.

2) Названы какие-либо причины (факторы), но не указана направленность их влияния — какой эффект они вызывают: ухудшение или улучшение, снижение или повышение… Следует ясно указывать, что высокая (низкая) выраженность некоторого качества вызывает такие-то следствия (повышение,  понижение…).

Например, “Когда психологическая культура будет такова, что…”. Какая именно культура подразумевается — высокая, низкая, цивилизованная, архаическая…? Фраза станет более понятной, если ее начать, например так:  “Когда культура станет высокой настолько, что…”.

Гм, «такова, что» предполагает некоторое описание культуры. Вообще приводимый пример не связан с описанной ошибкой. И уж точно она не стилевая, а содержательная.

3) Нарушен порядок слов — фраза произносится с трудом, в ней нет естественной ритмики.

Это ок, но не всегда нарушение порядка слов связано с нарушением ритмики.

4) Подразумеваемый субъект действия не совершает его в действительности, иногда он и не может быть (в принципе) субъектом описываемого действия. Автору следует осознавать – кем именно, в действительности, осуществляются описываемые действия.

5) Не упомянут и/или недостаточно ясен из контекста субъект действия. Становится не ясным где и у кого можно встретить описываемое явление. У людей, у животных, у большинства, у меньшинства…?

6) Неоправданное употребление возвратного окончания в глаголе (“-ся”). Например, “приводятся примеры…”. Сами себя примеры привести не могут. Субъект действия есть, он должен быть назван:
Нами приведены примеры…. Или: «Такой-то автор приводит пример…»

По-моему, эти три примера про одно и то же. Но пункт 6 косячен. С этой точки зрения, будут неправильны и предложения наподобие «собираются тучи» — сами себя тучи, очевидно собирать не могут. В статьях может либо приниматься стиль изложения от 3ьего лица («в данной статье анализируется»), либо от 1го («в данной статье я (мы) рассматриваю»). Второй лучше, но первый тоже неплох.

7) Смешение случаев употребления “свой” и “собственный”.

Трудно представить, что имеется в виду.