Для меня наличие хорошей обратной связи всегда было свидетельством удачного продукта. Сколько бы ни было проблем и недоработок, если обратная связь налажена, то все это можно исправить. Mendeley (программа для работы с цитатами и библиографией в публикациях, подробнее тут) — тот случай, когда с обратной связью все OK . Помимо традиционной службы поддержки по e-mail у них есть что-то типа форума на движке UserVoice, в котором можно высказывать свои предложения для развития Mendeley и голосовать за понравившиеся. Таким образом пользователи получают возможность высказаться и почувствовать, что к их предложениям относятся с вниманием, а компания быстро получает информацию о проблемах и знает, чего хотят клиенты. Прямо-таки идеальная коммуникация. К чему я все это? К тому, что я очень рад, что я предложил им сделать наконец-то импорт данных с сайта APA (американская психологическая ассоциация) и они это сделали. Да, и вышла версия 0.9.1, в которой много всего нового, особенно под Linux.

Еще маленький орг. момент: я установил плагин к WordPress под названием Intense Debates, и комментировать стало попроще. Однако теперь комментарии из ЖЖ в блоге не видно, хотя они продолжают оставаться видны поисковым системам.