Психология 21го века в этом году совсем ужасна. Как выразилась одна из старших коллег, на секции «теории и методологии» психологии нет ни теории, ни методологии. Я больше двух докладов не выдержал. Первый был на тему «Восприятие образа счастья россиянами». Само название уже говорит о полном ахтунге, но исследование было еще хуже, чем это можно предположить. Второй доклад — что-то про развитие мышления у детей через решение ребусов. На второкласниках тестировали развивающую программу, причем без контрольной группы. После этого, несмотря на всю неверояютную эффективность методики, исследование можно смело выкидывать на помойку. В тезисах, впрочем. есть отдельные нормальные личности (и я говорю не только о представителях СПбГУ и СамГУ). Оглавление под катом, если вдруг будет интересно, могу скинуть отдельные тезисы.

пс. надеюсь, завтра будет лучше, хотя бы Куделькину и Нику Адамян послушаю

ппс. и как завтра мне рассказывать про проблему множественных сравнений, когда люди численно средние сравнивают?

1. Психология в здравоохранении

Абитов И. Р.

Cовладающее поведение при невротических и психосоматических расстройствах

3

Али Сабер М. О.

Сравнительный анализ особенностей семейного воспитания детей с нарушениями в психическом развитии в Йемене и России

4

Баженова П. А.,

Куляшева Н. Н.

Психологические особенности лиц, страдающих хроническим миелолейкозом

6

Баякина О. А.


Исследование психологического здоровья лиц, включенных в деноминацию

8

Бежина Х. В.


Особенности смысловой сферы беременных женщин на различных возрастных этапах

9

Вейц А. Э.

Анализ фрустрационных реакций у детей с органической паталогией ЦНС

11

Верзилин С. Д.

Информативность оценок субъективной удоволетворенности лечением

13

Волохонская М.С.,

Говин З. В.

Использование материала аниме-сериалов в кинотерапевтической практике

15

Гагарина Е. А.

Анализ личностных черт спортивных и музыкальных фанатов как аддиктов

17

Гладкова М. А.

Психокосметология как альтернатива современной эстетической медицины

19

Гриншпун И. А.,

Борисова С. Н.

Представление о прошлом, настоящем и будущем у лиц, страдающих шизофренией

20

Давыдова И. А.

Модель психологического сопровождения пациентов с сахарным диабетом 1-го типа

22

Иванова А. К.

Образ «Я» и склонности к доминантности / субмиссивности у мужчин в партнерстве

24

Ившина М. Е.

Влияние опыта невынашивания на формирование типа готовности к материнству

25

Ильичева М. Ю.,

Гроголева О. Ю.

Супружеские отношения у женщин с различными типом переживания  беременности

27

Круглова Н. Е.

Психологические характеристики в прогнозе трудоспособности больных ИБС

28

Ликстанова Н. В.

Профессиональное здоровье врача

30

Лорер В. В.

Эмоциональная регуляция у младенцев с церебрально-органической недостаточностью

32

Медведев Н. Н.

Самооценка лиц, больных неврозом

34

Москалева Е. В.

Психологические особенности качества жизни подростков с сахарным диабетом 1 типа

36

Нагайцева В. Г.

Личностные особенности и копинг-стратегии в ситуации онкологического заболевания

37

Пантелеева С. А.,

Шевкова Е. В.

Саморегуляция здорового поведения подростков в социально-опасном положении

39

Папеко Е. И.,

Болтик Г. В.

Анималотерапия как метод психотерапии

41

Погорелова В. И.

К проблеме первичной профилактики молодежной наркомании

42

Похилько А. С.

Феномен рискованного поведения в контексте проблемы здоровья подростков

44

Пузыревич Н. Л.

Особенности ценностных ориентаций молодых супругов

46

Сачук В. С.

Психологические реакции на заболевание у больных геммороем

48

Солодухо В. В.

Реабилитация медработников с симптомом выгорания посредством тренинга

49

Сотников В. А.,

Буславская А. В.

Особенности временной перспективы больных онкологическими заболеваниями гинекологического профиля

51

Третьякова Ю. В.

Влияние реабилитации на психологические особенности инвалидов

53

Тромбчиньски П. К.

Клинико-психологическая характеристика больных с невротическими расстройствами

55

Тысячнюк А. С.

Особенности защитных механизмов личности у депривированных подростков

56

Ушаков В. О.

Факторы семейной системы у подростков, больных психосоматическими заболеваниями

58

Черниченко И. И.,

Кустаров В. Н.,

Хаджиева Э.Д.

Психологические аспекты здоровья женщин при паталогическом течении климактерия

60

Чернова Т. А.

Психологическая защита при заболеваниях опорно-двигательного аппарата

61

Щевлягина М. Б.

Игровая компьютерная зависимость в структуре некоторых психических заболеваний

63

Янкелевич М. С.

Согласованность копинг-стратегий и читательских предпочтений

65

Ярёменко А. А.

К вопросу о превентивных мерах в области здоровья студентов

67

Ярощук М. Л.

Динамика личностных изменений соматических пациентов в ходе психокоррекции

69


2. Психология в образовании


Агейкина Е. А.

Влияние семейного воспитания на половозрастную идентичность дошкольников

71

Александрова Н. А.

Некоторые особенности профессиональной готовности в юношеском возрасте

72

Алексеева Е. М.

Ментальные репрезентации психических состояний студентов

74

Алексеева Е. М.,

Иванова Т. К.

Представления российских студентов о Германии и немцах, о России и русских

76

Анискевич Е. И.

Стереотипы в развитии профессионального самосознания студентов-психологов

78

Асадулина Ю. А.

Самопознание эмоциональных явлений в школьном возрасте. Постановка проблемы

79

Афанасьева А. С.

Психологические факторы изменения структуры учебной мотивации студентов ВУЗа

81

Афонина Н. Ю.

Динамика интеллектуального развития в дошкольном возрасте: факторы и условия

83

Банюхова А. Е.

Социальная разновидность креативности: личностные аспекты

85

Басалаева Н. В.

Формирование ценностно-смыслового отношения к профессии педагога у студентов

86

Бобылев Е. Л.

Психологическое сопровождение педагогической практики студентов ГОУ ВПО

88

Богданова Е. В.

Когнитивная составляющая эмоциональной культуры личности студентов-психологов

90

Большакова Е. В.

Развитие профессионального педагогического мышления будущего учителя

92

Бурякова И. С., Басалаева Н. В.

Укрепление психологического здоровья студентов в условиях ВУЗа

93

Василенко А. М.

Особенности смыслового запоминания младших школьников

95

Винокурцева И. В.,

Жуковская Е. В.

Представления о больном человеке в культурно-языковой картине мира студентов

97

Вихрева С. Ю.,

Ершова Н. Г.,

Кособудская О. А.

О повышении качества подготовки студентов-психологов в ВУЗе ФК

99

Володин Н. А.,

Жмакина А. А.,

Хоршев Е. А.

Новый интегрированный подход к формированию высших психических функций

101

Врублевская Н. А.

Программа развития психологической устойчивости старшеклассников

103

Высотина Т. Н.

Родительское отношение в семьях детей со сложным нарушением развития

105

Гаранина Ж. Г.

Проблема развития психологической компетентности специалистов

107

Голуб О. В.

Взаимосвязь уровня экстраверии и самооценки интуиции у студентов

108

Гордиевская О. В.

Переживание кризиса идентичности учащимися частных школ Санкт-Петербурга

110

Демидова М. В.

Перспектива развития профессионального мышления тренеров-преподавателей

112

Дербенева М. Ю.

Факторы профессионального самоопределения старшеклассников

114

Ёлкина Е. Ю.,

Таллибулина М. Т.

Психологические особенности зрителей телевизионных реалити-проектов

115

Зенькевич О. А.

Экзистенциальный аспект самоактуализации личности в подростковом возрасте

117

Зуев К. Б.,

Ветрова И. И.

Формальный и психологический семейные факторы защитных механизмов подростков

119

Зульфикаров Ш.М.,

Борисов Р. В.

Студент-психолог и работа в экстремальной ситуации: обоснование исследования

121

Илющенко Ю. Н.,

Михеева А. Н.

Творческая терапия как метод работы с застенчивыми и нерешительными детьми

123

Исмаилова А. Н.

Самопрезентация «Я» студентов в социальной сети Vkontakte

124

Кагермазова Л. Ц.

Формирование профессиональных компетенций как проблема повышения качества образования

126

Казарина А. Н.

Эмоционально-волевой компонент психологической готовности школьников к ЕГЭ

128

Канбекова Р. И.

Особенности психопаталогических проявлений у младших школьников с СДВГ

130

Кибец Е. В.

Факторы, влияющие на субъективную удоволетворенность браком студенческой семьи

131

Киселева Н. А.

Использование психодинамического метода в психологическом образовании студентов

133

Корсакова А. В.

Новая технология работы с учащимися с легкой степенью психического недоразвития

135

Кошанская А. Г.,

Жукова О. Г.

Особенности проявления агрессивного поведения в подростковом возрасте

137

Кривицкая О. А.

Проблема нравственного развития детей младшего школьного возраста

139

Кудайбергенова Г. К.

Исследование взаимосвязи тревожности и агрессивности у подростков

140

Кузьмина О. В.

Формирование временной компетентности у старшеклассников

142

Кузьмина О. В.,

Шувалова Т. Г.

Организация времени студентами в процессе обучения

144

Курчигина О. Л.

Инструмент диагностики пространственно-временных представлений учащихся

146

Лапацкая Ю. В.,

Гроголева О. Ю.

Влияние семьи на содержание и интенсивность социальных страхов у подростков

147

Ларионова Е. Г.,

Маленов А. А.

Профессиональное самосознание студентов-психологов разных годов обучения

149

Лебедева Е. И.

Развитие интеллекта и понимания ментального и физического мира у детей-аутистов

151

Ли Фань

Особенности адаптации китайских студентов, обучающихся в России

153

Ложечкина А. Д.

Динамизация когнитивного развития учащихся с интеллектуальными нарушениями

154

Лойко А. А.

Я-концепция в профессиональной деятельности учителя иностранного языка

156

Лузина А. Н.

Развитие креативности в дошкольном возрасте

158

Люцко Е. Н.

Когнитивные стили учащихся (билингвов и монолингвов) в образовательном процессе

159

Мазунина П. С.

Актуальные проблемы психологической службы в ССУЗе

161

Максимова О. В.,

Скляр Н. А.

Влияние мотивации достижения на профессиональный выбор старшего школьника

163

Малышева О. К.

Особенности профессиональной позиции студентов-психологов

165

Машошина А. А.

Взаимосвязь между креативностью и интеллектуально-личностными характеристиками

167

Микерина А. С.

Факторы реализации в профессии

168

Михеева А. Н.

Отношение студентов профессионально-педагогического колледжа к будущей профессии

170

Морозова П. В.,

Глухова Т. В.

Особенности общения и коммуникативных навыков у учащихся среднего звена

172

Муртазалиева А.М.

Проблема эмоциональной неустойчивости студентов

173

Наривончик А. М.,

Дичко Н. В.

Влияние особенностей личности на конфликтное поведение подростков

175

Ненарт Е. О.

Самооценка как одна из профессиональных деструкций личности учителя

177

Нефедова Д. И.

Психологические дефициты молодежи при вхождении в инновационную деятельность

179

Нос Е. Ю.

Коммуникативная компетентность победителей научно-технического конкурса

180

Нуждина А. А.

Использование музыки на развивающих занятиях с детьми раннего возраста

182

Нурмухаметов Э.А.

Изучение особенностей застенчивости в младшем школьном возрасте

184

Околот М. В.

Профессиональная мотивация студентов ВУЗа различных систем обучения

186

Омарова П. О.

Технологии взаимодействия семьи и школы в социализации умственно отсталых детей

187

Орлова К. Ю.,

Смирнов А. А.

Особенности правосознания студентов

189

Ощепков А. А.

Особенности ценностной системы личности подростков, склонных к суициду

191

Павенков О. В.

Проблема формирования конгруэнтного образа доверия к тексту

193

Павленя Е. С.

Особенности понимания смысла жизни в раннем юношеском возрасте

195

Павлова О. В.

Значимые межличностные отношения подростков

197

Палеев А. В.

Особенности ответственного поведения у лиц с разным уровнем прокрастинации

198

Панова Ю. Ю.,

Скляр Н. А.

Гендерные особенности ценностных ориентаций личности подростка

200

Петлицкая И. А.

Психологические особенности рефлексии подростков и старших школьников

202

Плаксина Н. И.

Трансформация корпоративной культуры преподавателя в негосударственных ВУЗах

203

Полетаева С. А.

Формирование толерантности в процессе профессионального обучения психологов

205

Полуйчик Т. В.

Половые различия в степени удоволетворения потребностей в профессии

207

Полякова М. В.

Доверие СМИ у молодежи с различной степенью когнитивной компетентности

209

Портнова Ю. М.

Типология эмоционально-ценностного отношения студентов ВУЗа

211

Потёмкина Е. Ю.

Интерактивный праздник — инновационный метод работы с умственно отсталыми людьми

213

Потыкан Д. А.

Разработка и реализация программы развития эмоционального интеллекта

215

Провоторова Я. А.

Особенности информационного поиска студентов с различными особенностями саморегуляции

217

Прошунина О. Н.

Взаимосвязь стиля деятельности и школьной тревожности старшеклассников

218

Пушкин А. А.

Оптимизация обучения посредством коррекции функционального состояния детей

220

Рациборская О. В.,

Моисеев Р. Л.

Различные подходы в образовании лиц с ограниченными физическими возможностями

221

Ремизова Е. В.,

Живаев Н. Г.

Развитие уверенности молодого специалиста в пространстве тренинга

223

Роденко Е. В.

Изучение уровня психологического благополучия личности подростков

225

Романчук А. С.

Специфика проблемы одиночества в процессе адаптации студентов первого курса

227

Рудыхина О. В.

Толерантность как показатель личностного развития студентов ВУЗа

229

Рядченко А. В.

Пословицы как индикатор этнических стереотипов в студенческой среде

231

Самсонова Т. И.

Школьная психологическая служба и инновационные технологии профилактики девиаций

232

Свередюк Е. В.

К вопросу об удоволетворенности психологов профессиональной деятельностью

234

Серпионова Е. И.

Опыт обучения психологии с применением технологии «Кейс-стади» в старших классах

236

Сибилева Т. В.,

Быков Е. С.

Патриотическое воспитание — актуальная проблема науки и практики

238

Сибилева Т. В.

Совершенствование подготовки учащихся школ олимпийского резерва

240

Смирнов Н. В.

Совместная деятельность младших школьников в ситуации неопределенности

242

Смирнова Ю. С.

Социальные установки студентов в отношении людей, живущих с ВИЧ/СПИДом

243

Смокова Л. С.

Межкультурная компетентность как ключевая квалификация современного образования

245

Стойко И. М.

Концепты радость и страх в языковой картине мира старших подростков

247

Стырова О. В.

Психологические особенности подростков, потерявших родителей

249

Тарасова В. А.

Ценностные ориентации учеников 11 класса Челябинского областного лицея-интерната

251

Терюшкова Ю. Ю.

Тренинг креативности — метод развития творческого потенциала студентов

252

Тимошенко О. С.,

Мельникова О. Н.

Речевое развитие в дошкольном возрасте

254

Ткачишина О. Р.

Тренинг как средство оптимизации адаптации студентов в ВУЗе

256

Токаревская Е. М.

Символическое опосредование в структуре понимания эмоций у детей с ЗПР

258

Трифонова Ю. А.

Исследование значимости профессиональных компетенций преподавателей

260

Трофименко Г. С.

Психологическое сопровождение процесса развития мотивации достижения успехов

261

Туренко Е. А.

К вопросу личностно-мотивационного потенциала педагогов

263

Федосеева Т. С.

Педагогические ценности студентов в условиях квазипрофессиональной деятельности

265

Хвоина Т. В.

Особенности смысложизненных ориентаций в юношеском возрасте

267

Четверик М. А.,

Смирнова В. В.

Самосознание дошкольников, воспитывающихся в разных педагогических условиях

268

Чикер В. В.

Система ценностей и личностные особенности старшеклассников

270

Шубницына Т. В.

Особенности проектирования курса психологии для студентов технического ВУЗа

272

Щербинина Д. А.

Особенности социальной идентичности студентов с разлиным уровнем адаптированости

274

Эфендиева Н. Г.,

Акбиева З. С.

Профессиональная идентичность студентов-психологов

276

Эфендиева Н. Г.

Профессиональное самоопределение студентов-психологов

277

Юркевич Н. А.

Гендерная специфика тревожности в юношеском возрасте

279

Юркина М. С.,

Живаев Н. Г.

Особенности адаптации иногородних и местных студентов

281

Яценко Т. Е.

Психолого-педагогические условия развития социального интеллекта студентов

283



3. Психология в организации


Авдеева Н. В.,

Криворучко М. В.

Взаимосвязь компонентов внешнего и внутреннего имиджа

286

Агатова Л. А.

Особенности процесса принятия решений руководителями среднего звена

288

Акамова К. С.,

Чернобровкина С. В.

Имидж руководителя в организациях с различным типом корпоративной культуры

289

Антонова Ю. В.

Ориентация на клиента и профессиональное выгорание продавца книжного магазина

291

Астапенко Е. В.

Проблема профотбора менеджеров организации

293

Белецкая О. В.

Достижение вершины в развитии коллективов воинской части

295

Белова Е. В.

Психологические критерии оценки конкурентоспособности коммерческих организаций

297

Бессонова М. П.

Факторы креативности при групповой разработке социальной рекламы

299

Будакова А. В.

Психофизиологические предпосылки направленности в личностном общении

301

Бутырева Н. А.

Особенности обратной связи: пользователь — разработчик

302

Васильева И. В.

Исследование интуиционных механизмов в структуре саморегуляции

304

Гранова Е. Д.

Взаимосвязь профессиональной идентичности и мотивации достижения у юристов

306

Дворцова Е. В.

Психологическая готовность продавца к ориентации на клиента

308

Дворцова Е. В.,

Чувашова И. А.

Эмоциональное выгорание и эмпатия в социономических профессиях

310

Долбараева Н. В.

Особенности экологического сознания представителей разнотипных профессий

312

Жуковская Е. В.

Исследование синдрома выгорания у сотрудников организации

314

Зайцева В. А.

Методологические предпосылки исследования барьеров профессиональной деятельности

315

Зотова А. А.

Моделирование влияния личностных факторов в малых проектных группах

317

Зотова А. А.,

Дегтяренко И. А.,

Малышева Л. А.,

Федин П. С.

Оценка удоволетворенности участников конференций с применением метода интервью

319

Кураева М. О.

Влияние личностных ценностей участников группы на разработку социальной рекламы

321

Маленко Е. В.

Выявление компетенций для проектирования обучения водителей-дальнобойщиков

323

Маркевич Л. В.,

Федяев А. А.

Мотивационные особенности сотрудников районных отделов ЗАГС

325

Махароблидзе А.В.

Особенности временной направленности у студентов с разной самооценкой

326

Миракян К. Ф.

Исследование влияния стрессоустойчивости на спортивные достижения борцов

328

Нестерова Н. В.

Факторы эффективности эвристических методов генерации идеи социальной рекламы

330

Осинцева А. В.

Мотивационная динамика и поступок личности сотрудника правоохранительных органов

332

Паксютова В. В.

Отношение к рекламе как к социальному явлению представителей разных культур

334

Ростова Е. Н.

Имидж лидера в визуальной рекламе и его влияние на коллективное бессознательное

336

Сиротинина О. В.

Влияние самооценки на межличностные отношения юношей и девушек

338

Терехина О. В.,

Чикурова Е. И.

Эмпирическое исследование успешности коммуникации «практиков» и «теоретиков»

340

Тылечкина Ю. А.,

Молева К. Н.

Взаимосвязь особенностей личности и успешности у профессиональных спортстменов

342

Федяев А. А.

Личностные детерминанты совместимости персонала в организации

343

Филатова К. В.

Мотивация, потребность в саморазвитии и эффективность обучения персонала

345


4. Теория и методология


Абдульманова Д. М.

Особенности представления о жизненном сценарии

347

Аванесян М. О.

Особенности развертки метафорического образа

348

Агалакова А. С.

Интернет-коммуникации в контексте изучения копинг-стратегий современной молодежи

350

Адамян Н. А.

Кувалдина М. Б.

Последствия слепоты по невниманию или выполнении задачи сравнения

352

Адиатуллин А. В.

Связь депрессии и суицидального риска

354

Адрианова С. В.,

Савченко А. А.,

Корчагина Е. В.

Изучение феномена ответственности в представлении участников ЗПШ-2010

355

Акбарова С. Н.,

Эргашев И. А.

Преимущество нейронных сетей в психологических исследованиях

356

Аллахвердов М. В.

Имплицитная теория доверия как основа принятия решений

358

Бараков А. А.

Модель интерпретации смысла художественных образов

360

Батуро Г. В.

Просьба как социально-психологическая ситуация

362

Бехтерева В. Д.

Трансовое состояние и уровень рефлексивности личности

363

Ван Шо

Кросс-культурное изучение агрессивного поведения

365

Ветрова И. И.

Динамика контроля поведения и совладающего поведения у подростков

367

Ворожейкин И. В.

Исследование динамики дифференциальной чувствительности

369

Екимова О. А.,

Даниленко О. И.

Предпочтение копинг-стратегии субъектами с различным уровнем жизнестойкости

371

Зайцева Ю. Е.

Жизнестойкость и чувство собственного достоинства личности

373

Каташев А. В.,

Жукова А. Д.,

Гусева Т. С.

Существует ли имплицитная детекция ошибок?

374

Кильдишев А. В.,

Михеева Т. В.

Духовность как психологическая категория

376

Кислова А. Ю.,

Зайцева Ю. Е.

Жизнестойкость как фактор принятия решения в условиях неопределенности

377

Кокарева М. В.

Исследование восприятия произведений живописи как творческого процесса

379

Крумин А. А.

Взаимосвязь акцентуаций характера и картины мира личности

381

Куделькина Н. С.,

Агафонов А. Ю.

Регуляция семантической чувствительности к неосознаваемому воздействию

383

Куделькина Н. С.,

Свиридова Т. А.

Формирование условного значения неосознаваемого стимула

385

Кузекина Р. Б.

Возможности фототерапии в коррекции проблем современного юношества

387

Кузь Л. В.

Сферы самореализации, методологический аспект

389

Кулинкович Т. О.

Изучение дискурса власти в языке СМИ с использованием электронных баз данных

390

Кулябина А. А.

Восприятие образа счастья россиянами

392

Лещева Е. М.,

Гроголева О. Ю.

Субъективное благополучие и представление о счастье у лиц разных национальностей

394

Мазейко О. К.

Творческие способности как психологический феномен

396

Мальцева А. С.

Теоретическое обоснование психотехники творческого выбора жизненного пути

398

Матушанская А. Г.

Направления исследований неопределенности в рамках спортивной деятельности

399

Медведева И. А.

Самопрезентация — моделирование личности

401

Мусатов К. А.

Особенности изучения неосознанных ошибок в практической деятельности

403

Найдич Е. А.

Феномен ошибочных действий в психоаналитической традиции

405

Науменко О. В.

Числовой семантический прайминг-эффект в ситуации угадывания правильного ответа

406

Никитина А. А.

Социально-психологические аспекты репрезентации

408

Одайник А. С.

Исследование субъективной уверенности в задаче на узнавание

410

Одиночкина Е. В.,

Гапанович-Кайдалов Н. В.

Личностные качества испытуемых с различной мотивацией участия в эксперименте

412

Петровичева Е. В.

Онтологическая уверенность и полимодальное Я.

414

Петрушенко С. В.

Этнографические методы исследования

416

Петухова Ю. О.

Психологический профиль личности с высоким инновационным материалом

418

Понежа Г. А.

Акмеологические основы исследования ресоциализации пожилого человека

420

Самохина М. А.

Типы динамики параметров невербального поведения при сообщении ложной информации

422

Семяшкин А. А.

Научно-теоретическая значимость исследования когнитивно-стилевой сферы человека

424

Сибилева Л. В.,

Гартунг М. В.

Психосоциальный подход в социальной работе

426

Синельникова Е. С.

Критерии доверия и понимания в семье

427

Смольянинова Е.Ф.

Выявление отношения молодежи к разводу как социальному явлению

429

Соловьева М. А.

Причины и преодоление одиночества

431

Трутень Е. В.,

Гроголева О. Ю.

Взаимосвязь супружеских отношений в родительской семье и отношения к любви

433

Ульянова М. В.

Взаимосвязь эмоционального выгорания и особенностей темперамента у судей в большом теннисе

435

Фабрикант М. С.

Способы конструирования понятийного аппарата в психологическом теоретизировании

437

Фам А. Х.

Исследование личностных предпосылок выбора

439

Федорович Н. Я.

Проблема познавательной активности личности  в психологических исследованиях

441

Федосина С. С.

Обыденные представления об эмоции, чувстве, переживании

442

Фёдорова Е. А.

Особенности представления о родительстве в юности

444

Фофанова Г. А.

Дискурсивное пространство диалогической самости в образовательной субкультуре

445

Худякова Е. В.,

Гроголева О. Ю.

Стратегии родительского воспитания в семьях насильственных преступников

447

Чернышкова Е. Ю.

Конструкт «значимый другой» — рефлексия» и проявления агрессии

449

Чеснокова Е. В.

К определению «акмеологический вектор» становления специалиста

450

Четвериков А. А.,

Новикова В. А.,

Мазнева О. С.

Влияние сложности задачи на имплицитную детекцию ошибок

452

Четвериков А. А.

Проблема множественных сравнений

454

Шакирова Г. Ф.

Отечественные подходы к пониманию внутриличностного конфликта

456

Шалаева Н. Ю.

Проявление защитных механизмов личности при оценке личностных качеств человека

458

Шиманович Т. С.

Методологические проблемы дизайна  иссладования образа современного государства

460

Щербакова О. В.,

Бойкова И. А.,

Каменских А. А.

Субъективные представления о содержании понятий

461